Наших бьют

Одной из тем, которая не теряет актуальности, остаётся проблема этнопреступности, которая всё громче заявляет о себе. Не буду сосредотачиваться на фактах и цифрах полицейской статистики, имеющейся в открытом доступе, акцентируя внимание читателя на меры противостояния этому тревожному явлению. Верный своему критерию оценки ситуации, выраженной в краткой формуле: «Когда русские слабеют, остальные сначала борзеют, а потом звереют», хочу обратить внимание на систему противоборства этнической преступности, имеющей свои корни, традиции и мотивацию.
Известно, например, что она почти сплошь исламизирована и национализирована, складываясь, как в армии, по принципу землячеств. Начальной целью их формирования являлась самозащита своих от чужих, конечная – захват власти и расширение сферы влияния. Помимо того, что они уже обречены на конкуренцию между собой по земляческому принципу, ещё раньше их объединила одна цель – борьба с коренным населением, якобы представляющим им, как национальным меньшинствам, угрозу. Но угрозу представляет не столько само население, но его традиции, нормы права, взгляды и пока стоящие на его стороне законы. Можно предположить, как будет развиваться ситуация в дальнейшем, глядя на Европу, где происходит намеренный слом прежней единой культурно-цивилизационной платформы, которую пока ещё можно с натягом назвать всё же христианской.
Итак, уроки Европы показывают нам, что она на уровне наднациональных правительств фактически сдалась и легла под агрессивных мигрантовпереселенцев, чему способствует законодательство большинства стран, входящих в ЕС или разделяющих их политику. Там фактически нет сил, способных противостоять нажиму чужой и явно агрессивной культуры. Многие жители чувствуют себя беззащитными, полиция – растерянной. С большой вероятностью это ждёт и нас, если мы не нащупаем свой путь, лежащий в плоскости сохранения национальных и религиозных традиций и, что очень важно, – самосознания. Наконец я подобрался к теме, которую хочу раскрыть. Русская национальная культура и традиции, сформированные в лоне Православия, записаны на генном уровне, и надо лишь прочитать их.
Можно рассмотреть опыт наших двух великих русских и православных полководцев: святого благоверного князя Александра Невского, 800-летие со дня рождения которого мы отметили в ушедшем году, и генералиссимуса Александра Суворова, 290-летие со дня рождения которого мы отпраздновали тоже в прошлом году. Оба полководца оставили нам не только славу и уроки своих блестящих сражений и побед, но и жизненные примеры действия в различных ситуациях, близких нашему времени.
Речь пойдёт о системе подготовки и воспитания будущих защитников Отечества. Ещё лет 10 назад, служа в армии, мне она казалось незыблемой в давно и чётко определённой системе координат, регулярно дававшей Родине своих героев. Но на фоне сообщений о конфликтах мигрантов с местными жителями, не утихающих проблемах в ВС РФ, когда один или несколько представителей коренных народов Северного Кавказа «угнетают» весь взвод, а то и роту, всё более становится очевидным, что система даёт сбои, а то и просто не работает. В большинстве случаев агрессивные мигранты, действуя группами, не находят своевременной подходящей реакции со стороны мужской части коренного населения, которое чаще всего пасует, предпочитая не встревать в конфликт, где необходимо проявить мужество и физическую силу, защищая более слабых. Это, конечно, противоречит нормам и канонам, заповеданным нам предками. Причин деградации системы национального патриотического воспитания молодёжи много, и я не готов все их здесь обсуждать, перечислив лишь основные: безотцовщина, бездуховность, феминизация образовательного и воспитательного процесса, пацифизация сознания, падение нравственности….

Бей своих, чтоб чужие боялись

Более подробно остановлюсь на антиправославных тенденциях в патриотике. За пример возьму запись, присланную мне в «Вотсапе» бывшим сослуживцем, полковником спецназа в отставке. На ней тренер, бывший спецназовец, разбирает действия мальчишек-детсадовцев 5-6 лет из руководимой им секции рукопашного боя. Один из малышей, как выясняется, сломал товарищу руку, проведя ему болевой приём, ставший причиной серьёзной травмы. Ссорой послужила машинка, которую не поделили друзья. В ходе обычной для такого случая потасовки мальчик больно ущипнул товарища, за что и поплатился переломом. Первым делом, казалось бы, надо было строго внушить «спортсмену», что он явно превысил меры самообороны. Но реакция тренера была, на мой взгляд, непредсказуема. Он на глазах таких же малолеток похвалил своего подопечного, отметив, что сломать товарищу надо было две руки! И наставительным тоном заявил, что так надо было поступать со всеми теми, кто посмеет к ним прикоснуться (кроме родителей). «Нас с тобой – таких классных парней, никто не имеет права трогать!» – резюмировал горе-тренер.
Вот таких наставников и близко нельзя подпускать к занятиям с детьми. Давайте разберём, что проповедовал сей «педагог» малышам? Он учил неприкрытому эгоизму, культивировал гордыню – то, что в корне противоречит русской христианской, в т. ч. боевой, культуре. «Я и моё – превыше всего» – то правило, что диктовал дядя-тренер. Ни слова сожаления о товарище, которого из-за машинки изуродовал юный самбист. Никакого ему сострадания! Он враг! Посмел усомниться, что машинка принадлежит не ему! В результате в свои 5 лет малыш понял, что выше его маленького «я», нет ничего, ведь так ему сказал дяденька-тренер, безусловный для него авторитет.
И ни слова о том, что настоящий мужчина – это не скорый на расправу кулачный боец, а прежде всего справедливый защитник, всегда выступающий на стороне слабых и беззащитных. В этом парадигма русского воина и бойца. Он должен положить душу «за други своя» (суворовское «сам погибай, а товарища выручай»), а на данном примере дегенеративный препод учит обратному, что надо сломать руку, а лучше сразу две тому, с кем ты сидишь рядом на горшке, с кем кушаешь одну манную кашу, только потому, что он позарился на твоё!
Вполне очевидно, что данный тренер является, скорее всего, неоязычником – родновером, влияние которых в силовых структурах России, по признанию работающих там священников, весьма и весьма значительно.
Не объясняет ли этот пример, почему в обществе, в семьях растёт уровень агрессии, нетерпимости, когда в случае неприятия «единственно правильного мнения», отвержения «меня», моего «эго», сразу же надо бить, калечить, уродовать? При этом спокойно можно наблюдать за тем, как рядом иноплеменники избивают, истязают земляка или – ещё позорнее – землячку. И тут, оказывается, не только трусость, а целая философская система, выстроенная на антихристианстве и откровенном культе эгоизма, что больше характерно, например, в язычестве, где каждое племя поклонялось своим богам, не приемля чужих, из соседнего племени. Подобные системы обучения и воспитания не объединяют, не сплачивают народ, а, наоборот, разобщают, разделяют его, сеют вражду и недоверие. Культивирование своей исключительности, уникальности, неприкосновенности приводит к настоящим трагедиям в коллективах, семьях, воинских подразделениях, где требуются совсем иные качества: общинности, соборности, семейственности, уступчивости, а для всего этого нужно терпение – свойство, антагонистичное эгоизму.
Очевидно, этот яд, влитый в ослабленное атеизмом тело советского (бывшего русского) народа, и привёл к тем катастрофическим последствиям, когда в лихие 90-е появились невесть откуда взявшиеся жестокие банды отморозков – бывших спортсменов и качков, ринувшихся в криминал. Для того, чтобы укрепить своё «эго», потешить свою гордыню, отбирая деньги у состоятельных людей, как «право имеющие»!
Потом к ним присоединились этнические группировки, прежде всего кавказцы, начавшие делёж рынков, «доильных коров» и «крыш» в русских городах. У криминала, перефразировав Маркса, нет Отечества, есть лишь стойкий интерес к деньгам. И тут советские (бывшие русские) спортсмены-бандиты показали своё понимание интернационализма, деля с пришельцами сферу влияния, а подчас и кооперируясь с ними для совместных противоправных действий. Ни о какой защите страдающего от криминала мирного коренного населения (как делал это легендарный Робин Гуд) не могло быть и речи! Это некоторое отступление от основной темы, которым я хотел показать, куда приводят уроки таких дядей-тренеров.

Каждый сам за себя или «Наших бьют»?

Касательно темы этнобандитизма, следует отметить, что как раз у членов таких группировок не принято бросать в беде своих, которых надо отбивать и отстаивать любым способом. И это именно традиции и религиозный фактор. Как они потом будут глядеть в глаза родне и членам своей уммы (общины)? Но ведь ещё, кажется, недавно и у русских был подобный клич «Наших бьют!», который сегодня практически не звучит, потонув в боевых гортанных кличах среднеазиатских и кавказских племён и увещеваниях горе-тренеров типа «Только ты достоин права на самозащиту – остальные должны умирать»!
Сторонники неоязычества, отказавшись от христианства, лишились и его живительной питательной среды. Вместо «сам погибай – товарища выручай», дававших силу русскому солдату, они ничего, кроме «каждый сам за себя», предложить не могут. Мало того, они именно и обвиняют христиан в слабости, трусости и малодушии, ведь Христос позволил Себя унизить и распять, что для гордого сознания язычника или атеиста-богоборца невозможно. Он предпочтёт умертвить других, включая ближних, лишь бы остаться жить самому, ведь он такой уникальный и неповторимый.
Для них жизнь измеряется только промежутком между датами рождения и смерти, которой надо избегать любой ценой. Им не понятен подвиг рядового пограничника Евгения Родионова, оказавшегося в плену у чеченских боевиков и умершего «всего лишь» за отказ снять нательный крест. Им непонятна мотивация безоружного подполковника юстиции Константина Васильева, добровольно вошедшего в здание на Дубровке, захваченное террористами, и потребовавшего освобождения заложников, предложив взамен себя. Им не потянуть на подвиг 6-й роты псковских десантников, отказавшихся пропустить бородатых братков в обмен на бабло и гарантии сохранения жизни. Зато они крикливы, агрессивны и нетерпеливы там, где посмели ущемить их права, ограничить их жизненное пространство, доставить неудобства! Но и то лишь в том случае, если это сделали люди заведомо их слабее. Против толпы агрессивных кавказцев они не пойдут. Как обосновал такую позицию в соцсетях один из них, назвавшийся бывшим десантником, мол, можно не рассчитать силы и убить кого-то из джигитов, а потом иметь неприятности перед законом. Ничего, кроме язвительных комментариев, этот горе-десантник не заслужил, напрасно перечисляя свои боевые и спортивные заслуги и награды, цена которым, как очевидно, невысока. Ведь это означает, что, увидев в вагоне метро затеянную хулиганами драку, в результате которой страдают невинные люди, он – разрядник и ветеран боевых действий, просто десантируется на следующей остановке на платформу, дабы избежать осложнений с законом и не испортить себе физиономию.
Эта философия трусов, прикрытая флёром крутости и всяческих боевых и спортивных заслуг, как мне кажется, не найдёт понимания у большинства русских людей, переживающих нынешнее состояние постепенной оккупации как жизненного пространства, так и сознания. Ведь на Руси были уже тяжёлые времена иноземного нашествия – татаро-монгольского ига, польско-литовско-шведской интервенции, похода двунадесяти языков Наполеона или Гитлера. Тогда срабатывал, пусть и в последний момент, исконно русский, православный принцип христианского самопожертвования, готовности пойти на смерть (на крест) ради жизни других, без каких-либо перед этим заявлений на камеру или сбора лайков в соцсетях. Не всем, как партизанке Зое Космодемьянской, имевшей несмотря ни на что, православное воспитание, удалось перед смертью пояснить свою позицию – отдать жизнь за грядущую Победу, которую она не увидит. Но именно это массовое и добровольное самопожертвование ради общего будущего склоняло чашу весов в нашу пользу, и потому враги были с потерями и позором изгнаны.

Святые «терпилы» и грозные «слабаки»

Это торжество самопожертвования, освящённое светом Креста Христова, – наше тайное и главное оружие. И пока есть в России люди, готовые взойти на Голгофу, чтобы без каких-либо гарантий и оговорок принять там смерть, мы будем не только существовать, но и светить всему миру – в этом главная задача Третьего Рима, которую нам надо выполнить. Не оттого ли такая хула поднимается, в т. ч. среди язычников и богоборцев, на крест и на Спасителя, что он не доступен им? «Сойди с Креста и спаси себя сам», – кричали ему враги, искушая умирающего Богочеловека, сами превратившись в зверолюдей. Как будто Он, в самом деле, не мог в один миг уничтожить всю эту беснующуюся толпу, предпочтя дать нам самый главный урок – урок терпения скорби и самопожертвования ради всех людей! И этот урок не для всех, только для избранных, к коим и причислен наш русский народ, выйдя из крещенской купели.
Для остальных, отвергших Христа или вернувшихся в более понятное им язычество с культом здорового тела и самоподкаченного «эго», наша вера, как писал апостол Павел, «соблазн и безумие», для них православные – «терпилы» и «слабаки». Для них князь Александр Невский, сказавший: «Не в силе Бог, а в правде», разбивший с ополчением матёрых воинов на Неве и Чудском озере, но поехавший ради интересов и спасения Родины поклониться хану, – терпила. А отправленный в отставку-ссылку Павлом князь Александр Суворов вместо участия с целью мести в масонском заговоре против императора подаёт на его имя прошение об удалении в Нилову пустынь, чтобы стать монахом, – для них слабак. Напомним, что оба полководца были неукротимы в бою, решительны и нещадны к врагам.
«Кто к нам с мечом придёт – от меча погибнет!» – предупреждал Невский, «Недорубленный лес быстро вырастает», – в образной манере призывал Суворов добивать сопротивлявшегося противника. И при этом про первого в летописи пишут, что был он к сдавшимся врагам «милостивым паче меры», а второй наставлял своих орлов: «Просящего пардону противника – милуй, не лей напрасно кровь!»
Забывают критиканы и то, что «терпила» Невский добился у грозного хана, поклонившись ему и смиряя себя, отмены тяжких повинностей и новых даней со своего народа. А 70-летний «слабак» Суворов, вновь призванный Павлом на службу, совершил во главе своих чудо-богатырей цикл блестящих побед в Италии и Швейцарских Альпах, громя малым числом наводящих ужас на всю Европу французов! Бил «слабак» Суворов в хвост и в гриву, когда и где хотел, ныне высоко поднявших голову турок. А помогал ему в этом другой «терпила» – адмирал Фёдор Ушаков, не имевший, как и Суворов, ни одного поражения, ни один матрос которого не попал в плен. Ему тоже приходилось не раз смиряться перед наговорами на него в высших кругах завистников, открыто клевещущих на него императору. Считая невозможным для христианина опускаться до мести, других форм «разборок», он нёс свой крест с истинным христианским смирением. В 2001 году Фёдор Ушаков был канонизирован в лике святых Русской Православной Церковью, став тем самым безупречным образцом для подражания не только нынешних военных моряков, но и всех, кто нелицемерно дорожит славой России.
Как эти примеры контрастируют с тем образом жизни, который давно и небезуспешно насаждается с телеэкранов, обложек глянцевых журналов, проникает в семьи, школы, казармы, спортивные секции! Так что, на мой взгляд, выбор у нас невелик: или мы, отходя всё дальше от Христа, реально становясь слабее, заслуженно ощутим, что значит не только «борзение», но «зверение» этнопреступников. Или, осознав беду, сменив вектор духовного развития, начнём становиться крепче, сильнее. Даже если для этого надо встать на колени. Например, перед Распятием отдавшего за нас жизнь Господа!

Роман Алексеевич ИЛЮЩЕНКО